ФОРУМ предназначен для всех видов автомобильных масел и всех типов двигателей. Применяется после обкатки автомобилей одновременно со сменой масла и фильтра.
Перед применением необходимо в течение 20-30 секунд энергично встряхнуть флакон. Сразу после взбалтывания влить содержимое флакона в моторное масло через маслоналивную горловину двигателя. Проверить наличие осадка на дне флакона. В случае недостаточно энергичного взбалтывания допускается наличие осадка на дне флакона. В этом случае необходимо налить во флакон небольшое количество моторного масла, снова энергично взболтать или перемешать и влить суспензию в масло.
Заливку ФОРУМ можно производить непосредственно перед поездкой, либо после заливки необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу в течение 30 минут с целью равномерного распределения частиц ФОРУМА по всей системе.
Если при смене масла и замене фильтра не было возможности одновременно добавить ФОРУМ, то это можно сделать до пробега автомобилем 500 км.
При необходимости срочно добавить ФОРУМ (перед дальней поездкой, вождением в форсированных условиях и т.д.), а фильтр и смена масла были произведены, то это можно сделать, не меняя масло, но сменив масляный фильтр.
Заливку можно делать и на горячий и на холодный двигатель.
Для автомобилей с большим пробегом применяется добавка с повышенным содержанием действующего компонента (СУПЕР-ФОРУМ, ФОРУМ-В). Если ФОРУМ применяется на двигателях с центробежной системой очистки масла, то необходимо на период обработки двигателя добавкой ФОРУМ (10 часов) отключить центрифугу.
Периодичность обработки двигателей и механизмов:
У автомобиля пробег до 50 тыс. км.
- через каждые 80-100 тыс.км.
У автомобиля пробег от 50 до 100 тыс. км.
- через каждые 50 тыс. км.
У автомобиля пробег от 100 до 200 тыс. км.
- через каждые 30 тыс. км.
У автомобиля пробег более 200 тыс. км.
- через каждые 20 тыс. км
Обработка двигателя с «сухим» картером:
Обработка двигателя с «мокрым» картером:
Производится обычным способом, как на автомобилях.
Перед применением необходимо удалить старую смазку, промыть подшипник. Выдавить из флакона необходимое количество добавки и смешать с равным количеством любой смазки для подшипников, совместимой с минеральными маслами. Заправить подшипник.
В подшипник, имеющий значительный износ или работающий при повышенных нагрузках, рекомендуется заправлять добавку ФОРУМ без разбавления. Наиболее полный эффект проявляется после пробега автомобилем 2-3 тыс км.
Сухая смазка ФОРУМ применяется путем простого механического натирания поверхности, при этом образуется защитный слой в 1 микрон.
На снимке электронной микроскопии видно, что частица ФОРУМ похожа на качан капусты или бутон розы. При незначительном механическом воздействии (натирании) частица распадается на нанопленки, которые благодаря наноэффекту прочно налипают на поверхность металла, создавая уникально скользкое покрытие.