Немного теории. Различают трение без смазочного материала, трение со смазочным материалом и трение при граничной смазке. Только жидкостная смазка, открытая в 1883 году Н.И. Петровым позволяет резко снизить износ узлов трения, т.к. детали при этом виде трения не вступают в контакт. К сожалению, такое явление достигается редко. Даже в специально сконструированных узлах в период пуска и остановки машины этот вид смазки переходит в трение без смазочного материала. При трении без смазочного материала и граничной смазке контакт поверхностей происходит через оксидную или масляную пленку толщиной менее 1 мкм. Из-за шероховатости поверхности фактическая площадь контакта в 100-10000 раз меньше номинальной площади поверхности, и на участках контакта создаются громадные давления, вызывающие пластическую деформацию металла, которая приводит к наклепу, образованию большого количества дефектов в виде дислокаций, трещин, надрывов поверхности и росту оксидных пленок. Кроме того, в зоне контакта развиваются высокие температуры, приводящие к термодеструкции масла, появлению атомов и ионов водорода, что, в свою очередь, приводит к водородному износу. Поскольку частица ПТФЭ активирована кислородом, то при взаимодействии с поверхностью металла и наличии диссипативных процессов происходит хемосорбция полимерных молекул ПТФЭ с образованием плотной полимерной пленки, идеально нивелирующей поверхность. В результате происходит резкое снижение контактных нагрузок, пленка обладает рекордно низким коэффициентом трения, высочайшей химической стойкостью, ПТФЭ не разрушается до 500о С и является прекрасным диэлектриком. В случае воздействия абразивной частицы на поверхность детали, обнажившиеся участки металла залечиваются частицами ПТФЭ, имеющими высокий трибоэлектрический заряд.
Могут, т.к. микрочастицы частицы ФОРУМ состоят из множества нанопленок и легко деформируются при механическом воздействии. При попадании в зону трения частица ПТФЭ получает большой трибоэлектрический заряд и налипает на металлическую поверхность, после чего под влиянием механических и гидравлических ударов растекается по поверхности и заполняет все микронеровности и нанотрещины.
На практике стендовые испытания двигателя на заводе АЗЛК и в Аэрокосмическом университете им. С.П. Королева показали, что после 100 часов работы качество масла с добавкой ФОРУМ значительно выше, чем при том же времени эксплуатации масла без добавки, т. е. масло с добавкой ФОРУМ может служить гораздо дольше.
__НаверхПрисадки, в отличие от добавок, растворены в масле и не могут создавать твердых покрытий на металле. ФОРУМ образует эффективное и устойчивое от минус 50 до плюс 500о С антифрикционное, противоизносное ПТФЭ-покрытие с рекордно низким коэффициентом трения. Даже самые дорогие синтетические масла не могут работать в таком широком диапазоне температур, не говоря уже об их неспособности создавать защитные покрытия на металле. Добавляя ФОРУМ в недорогие отечественные масла, Вы можете легко и с минимальными затратами решить принципиальные проблемы эксплуатации двигателя даже лучше, чем применяя очень дорогие импортные масла. Более того, если Вы случайно или по неведению залили некачественное масло, то ФОРУМ надежно защитит двигатель от износа, задиров, снижения компрессии и других неизбежных в таких случаях последствий.
__НаверхПрименение добавки ФОРУМ увеличивает подвижность и уплотняющую способность поршневых колец. Следовательно, способствует увеличению компрессии.
__НаверхФОРУМ устойчивее золота и платины, не растворяется даже в царской водке. Именно поэтому добавка ФОРУМ, продлевая срок службы масла, не только не вступает во взаимодействие с «прожиточным букетом» присадок, находящихся в нем, а наоборот, заставляет служить их дольше. Именно поэтому, после обработки автомобиля ФОРУМом, можно не бояться промывки двигателя некачественной автохимией: он будет надежно защищен.
__НаверхМожно. Примерно 45 минут на малой скорости. Затем автомобиль необходимо остановить, так как масло играет роль еще и охлаждающей жидкости. После его остывания можно продолжить движение опять в течение 45 минут и так многократно. Эти факты стали уже многочисленными и не вызывают ни у кого удивление в автомобильном Приморье, где его производят и используют уже 15 лет.
__НаверхОбкатка на двигателях легковых автомобилей доходит до 16 часов. Обычно срок обкатки указывается на новом двигателе при его поставке потребителю.
__НаверхФОРУМ существенно замедляет процесс обкатки.
__НаверхДобавки ФОРУМ значительно уменьшают износ, поэтому применять их для нового автомобиля нужно как можно быстрее в профилактических целях: чем раньше проявить заботу о двигателе, тем дольше он будет работать стабильно. Кроме того, эффективность использования ФОРУМа будет тем выше, чем раньше начато его применение.
__НаверхНет, так как масляный фильтр автомобиля имеет ячейки более 10 мкм, а максимальный размер частиц ПТФЭ в добавке менее 1 мкм. ФОРУМ рекомендуют заливать с каждой сменой масла и фильтра, но возможно его применение даже в том случае, если автомобиль после смены масла и фильтра «пробегал» около месяца.
__НаверхПротивоизносное – так как создает на поверхности деталей твердое покрытие из материала, занесенного в книгу рекордов Гиннеса, как самый скользкий материал в мире! Износ деталей снижается в 4 раза! Антифрикционное – так как после обработки ФОРУМом коэффициент трения уже через час падает на 17% в условиях масла, а без масла в 100 раз! Восстанавливающее, так как ФОРУМ, созданный учеными на основе открытий в области нанотехнологий, отлично выравнивает не только неровности, шероховатости но и заполняет все микро и нанотрещины, что надежно предотвращает дальнейший развал деталей.
__НаверхЭкономический эффект от применения ФОРУМа доходит до 5000 рублей на каждые 10 000 км пробега легкового автомобиля. - на лесовозе КАМАЗ экономит топливо и масла примерно на 30-50 тыс. руб. за год.
__НаверхСкажем, что на сайте компании «ФЛУРАЛИТ СИНТЕЗ» http://www.fluralit.ru/publications.html приведены ссылки на публикации результатов исследований, выполненных в Институте Химии ДВО РАН. Во всех этих якобы их исследованиях использовался наш ФОРУМ. Это – прямое нарушение авторских прав и обман в корыстных целях. На запросы по этому поводу авторы сайта отмалчиваются. О качестве продукции, выпускаемой такими производителями, судите сами.
__НаверхНет, ни в коем случае, так как он скомкуется и обязательно забьет масляный фильтр. Наши специальные технологии, которые имеют свои ноу-хау, обеспечивают равномерное распределение частичек ФОРУМа в автомобильном масле таким образом, чтобы они были отделены друг от друга и свободно проходили через масляный фильтр.
__НаверхДанные по эффеку применения добавки «Форум» получены Академией Наук согласно существующим ГОСТам при испытаниях на новых двигателях и механизмах, как это и положено в случае серьезного подхода к делу. Эффект от применения, изначально полученный при испытаниях на новых двигателях и механизмах, существенно увеличивается на изношенных, как правило, прямо пропорционально степени изношенности механизмов.
__НаверхПоскольку двигатель Вашего автомобиля довольно изношен, то такие показатели, как повышение мощности, снижение расхода горючего, масла, снижение вибрации будут значительно выше, чем указано в описании продукта.
__НаверхЗащитный слой ПТФЭ сохраняется до 150 тыс. км пробега автомобиля, но в целях повышения эффективности его рекомендуется обновлять каждые 80 тыс. км для новых автомобилей. Для изношенных двигателей обработку следует производить чаще. Применять после обкатки автомобиля.
__Наверх